понедельник, 4 мая 2015 г.

Осенняя скрап-конвенция Art Jump

Девочки, привет! Наверное, уже многие видели анонс осенней конвенции? Кто был или планирует прийти из моих подписчиков?

Если нет, то Вам сюда:)

Я тааааак рада, что мне удастся познакомиться со многими из Вас, познакомиться в живую с другими крутейшими мастерами))) Прямо даже начинаю ждать осень с радостью))) будет чем заполнить не самый любимый октябрь)

А я в этот раз буду рада показать Вам вот этот забавный стиль:) в нем столько возможностей!



Обязательно посмотрите видео-презентацию, Вам понравится!


Очень жду встречи!


4 комментария:

  1. Я очень хочу,но страшновато самой ехать как-то:) буду искать себе компанию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поехали обязательно))) компания там найдется однозначно!!!

      Удалить
  2. А почему страшно то?) там же куча людей будет, объединенных одной темой:) так что надо-надо ехать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добираться самой страшновто из Крыма до туда, я тот еще путешественник)

      Удалить